ГлавнаяТема номераКалендарь событийАрхив
16 Января 2018 г. 22:23
gazeta.sfedu.ru gazeta.sfedu.ru sfedu.ru

Студенческий ответ

28 Ноября 2013 г.
Учеба в университете – это не только посещение лекций, работа на семинарах и чтение умных книжек. Это также участие в различных мероприятиях, конкурсах, конференциях – каждому свое. Однако, как это связать с учебой? Ведь балльно-рейтинговая система оценивает только знания студентов. Общественная деятельность стоит в стороне от учебной. Это логично, ведь внеучебная деятельность не связана с получением знаний.


Еще несколько лет назад многие бы даже не стали об этом беспокоиться. Пропустил, ну и ладно – выучу и на зачете или экзамене все расскажу. Но теперь этого оказывается недостаточно. Пропустил занятие – потерял баллы. И чем больше пропусков, тем меньше шансов на хороший результат в конце семестра. 
Как относятся к этому преподавателям – их субъективное мнение. Одни идут навстречу студентам-активистам, другие утверждают, что это их проблемы. И что же делать учащимся, которые отстаивают честь курса, факультета, университета на различных мероприятиях? Тут мнения расходятся. Например, на естественнонаучных факультетах большое количество практических занятий, на которых проводят опыты с реактивами и тому подобным. И индивидуально для пропустившего ничего повторять не будут. Выход один: все-таки не пропускать. На гуманитарных факультетах немного проще. К тому же общественная деятельность для многих из них - это основа изучаемой специальности. 
Владимир Гайворонский, председатель студенческого профкома ЮФУ считает, что в системе балльно-рейтингового оценивания необходимо выделять «бонусы» за общественную деятельность. «Если ребята с факультета политологии участвуют в организации выборов – это их специализация и практика, это нужно учитывать. То же самое касается и журналистов, и многих других, чья будущая работа связана с общественностью», – утверждает председатель студпрофокма. 
Тем не менее, учитывать или нет какую-либо внеучебную деятельность студентов – дело преподавателя. Студенты же должны стремиться успевать везде.
Юлия Шведова

Еще несколько лет назад многие бы даже не стали об этом беспокоиться. Пропустил, ну и ладно – выучу и на зачете или экзамене все расскажу. Но теперь этого оказывается недостаточно. Пропустил занятие – потерял баллы. И чем больше пропусков, тем меньше шансов на хороший результат в конце семестра. 

Как относятся к этому преподавателям – их субъективное мнение. Одни идут навстречу студентам-активистам, другие утверждают, что это их проблемы. И что же делать учащимся, которые отстаивают честь курса, факультета, университета на различных мероприятиях? Тут мнения расходятся. Например, на естественнонаучных факультетах большое количество практических занятий, на которых проводят опыты с реактивами и тому подобным. И индивидуально для пропустившего ничего повторять не будут. Выход один: все-таки не пропускать. На гуманитарных факультетах немного проще. К тому же общественная деятельность для многих из них - это основа изучаемой специальности. 

Владимир Гайворонский, председатель студенческого профкома ЮФУ считает, что в системе балльно-рейтингового оценивания необходимо выделять «бонусы» за общественную деятельность. «Если ребята с факультета политологии участвуют в организации выборов – это их специализация и практика, это нужно учитывать. То же самое касается и журналистов, и многих других, чья будущая работа связана с общественностью», – утверждает председатель студпрофокма. 

Тем не менее, учитывать или нет какую-либо внеучебную деятельность студентов – дело преподавателя. Студенты же должны стремиться успевать везде.

Юлия Шведова




comments powered by HyperComments
газета
'Южный Университет'
gazeta@sfedu.ru, pr@sfedu.ru
344006, г.Ростов-на-Дону,
ул.Большая Садовая, 105/42,
ком.506 б
Горшенкова Ольга Александровна


+7(863)263-82-85
+7(863)244-09-94