ГлавнаяТема номераКалендарь событийАрхив
18 Февраля 2018 г. 6:02
gazeta.sfedu.ru gazeta.sfedu.ru sfedu.ru


Профессор Остфолдского университета прочел лекции студентам ЮФУ

30 Октября 2013 г.
С 5 по 12 октября на факультете управления в экономических и социальных системах Южного федерального университета прошли лекции профессора Остфолдского университета (Ostfold University College, Норвегия) Джона-Эрика Андреасана.


Это не первый визит профессора в Южный федеральный университет. В октябре 2012 года Джон-Эрик Андреасан уже общался со студентами факультета управления в экономических и социальных системах.
На этот раз визит профессора был организован в рамках двустороннего договора, направленного на развитие академических и культурных связей, заключенного между кафедрой менеджмента факультета управления в экономических и социальных системах Южного федерального университета и Остфолдским университетом. 
Джон-Эрик Андреасан является профессором факультета бизнеса, социальных наук и иностранных языков. В течение нескольких дней прошли лекции, посвященные системе высшего образования в Норвегии, проектным методам в образовании, а также стратегическому управленческому учету. В рамках встреч состоялись семинары: «Инновационный и стратегический менеджмент», «Разбор кейса «Модель-Т Форда».
Во время лекции о системе высшего образования в Норвегии профессор ответил на все интересующие студентов и магистрантов вопросы. Одной из тем были  программы и возможности обучения в Норвегии. 
Г-н Андреасан с удовольствием рассказал об особенностях программ обмена:
– В рамках Болонского процесса, стандартизировавшего обучение во многих странах, возможность обучения в Норвегии предоставляется бакалаврам, магистрам и аспирантам. Всего в нашем университете пять основных направлений подготовки: бизнес- администрирование, программирование, инженерная подготовка, педагогическая подготовка, обучение медицинского персонала.
Наша сторона, в свою очередь, выдвигает ряд  требований для желающих обучаться в Норвегии: полный набор дисциплин, необходимых для обучения. Оценки, естественно, хорошие и отличные. И, на мой взгляд, самый сложный критерий – превосходное знание английского языка.
Конечно, между нашими системами высшего образования существуют значительные различия: в целом зарубежные университеты уделяют большее внимание самостоятельной подготовке студентов и применению полученных знаний на практике. Основной формой работы студента является разработка и выполнение проектов, аккумулирующих знания из разных областей науки. Это очень сложная задача, порой на ее воплощение может быть затрачено большее количество времени.
Но нет ничего невозможного. Каждый год к нам приезжает большое количество российских студентов. Мне бы хотелось пожелать, чтобы норвежские студенты обратили внимание на возможность обучения в России. Это способствовало бы упрочнению наших академических связей.
Благодаря сотрудничеству с норвежским университетом более двадцати пяти студентов факультета управления в экономических и социальных системах смогли пройти обучение в Норвегии.
Алексей Пахомов

Это не первый визит профессора в Южный федеральный университет. В октябре 2012 года Джон-Эрик Андреасан уже общался со студентами факультета управления в экономических и социальных системах.

На этот раз визит профессора был организован в рамках двустороннего договора, направленного на развитие академических и культурных связей, заключенного между кафедрой менеджмента факультета управления в экономических и социальных системах Южного федерального университета и Остфолдским университетом. 

Джон-Эрик Андреасан является профессором факультета бизнеса, социальных наук и иностранных языков. В течение нескольких дней прошли лекции, посвященные системе высшего образования в Норвегии, проектным методам в образовании, а также стратегическому управленческому учету. В рамках встреч состоялись семинары: «Инновационный и стратегический менеджмент», «Разбор кейса «Модель-Т Форда».

Во время лекции о системе высшего образования в Норвегии профессор ответил на все интересующие студентов и магистрантов вопросы. Одной из тем были  программы и возможности обучения в Норвегии. 

Г-н Андреасан с удовольствием рассказал об особенностях программ обмена:

– В рамках Болонского процесса, стандартизировавшего обучение во многих странах, возможность обучения в Норвегии предоставляется бакалаврам, магистрам и аспирантам. Всего в нашем университете пять основных направлений подготовки: бизнес- администрирование, программирование, инженерная подготовка, педагогическая подготовка, обучение медицинского персонала.

Наша сторона, в свою очередь, выдвигает ряд  требований для желающих обучаться в Норвегии: полный набор дисциплин, необходимых для обучения. Оценки, естественно, хорошие и отличные. И, на мой взгляд, самый сложный критерий – превосходное знание английского языка.

Конечно, между нашими системами высшего образования существуют значительные различия: в целом зарубежные университеты уделяют большее внимание самостоятельной подготовке студентов и применению полученных знаний на практике. Основной формой работы студента является разработка и выполнение проектов, аккумулирующих знания из разных областей науки. Это очень сложная задача, порой на ее воплощение может быть затрачено большее количество времени.

Но нет ничего невозможного. Каждый год к нам приезжает большое количество российских студентов. Мне бы хотелось пожелать, чтобы норвежские студенты обратили внимание на возможность обучения в России. Это способствовало бы упрочнению наших академических связей.

Благодаря сотрудничеству с норвежским университетом более двадцати пяти студентов факультета управления в экономических и социальных системах смогли пройти обучение в Норвегии.

Алексей Пахомов




comments powered by HyperComments
газета
'Южный Университет'
gazeta@sfedu.ru, pr@sfedu.ru
344006, г.Ростов-на-Дону,
ул.Большая Садовая, 105/42,
ком.506 б
Горшенкова Ольга Александровна


+7(863)263-82-85
+7(863)244-09-94